Home Интервью Льюис Хэмилтон: "Важнее всего беречь шины"
Льюис Хэмилтон: "Важнее всего беречь шины" PDF Печать E-mail

Квалификация в Сингапуре складывалась для Льюиса Хэмилтона не слишком гладко: во второй сессии произошел прокол, в финале возникли проблемы с дозаправкой машины, из-за чего он не успел выехать на вторую попытку.

Тем не менее, Льюис показал 4-й результат и вполне оптимистично настроен накануне воскресной гонки… Вопрос: Квалификация выдалась богатой на события…

Льюис Хэмилтон: Действительно, много всего произошло, но все-таки мы добились неплохого результата, хотя в финале, когда мы заехали в боксы и попытались дозаправить машину, возникла проблема, помешавшая это сделать. Время шло, а механикам так и не удавалось залить в бак достаточно топлива, и в итоге уже было слишком поздно выезжать на трассу: к сожалению, мы не смогли совершить вторую попытку.

Такое бывает, но команда сделала всё, что было в её силах. У нас неплохая позиция. Не исключаю, что сегодня мы могли оказаться на первом ряду, если бы в запасе было чуть больше времени, так что накануне гонки мы настроены вполне позитивно.

Вопрос: Можете объяснить, где вы прокололи шину, потому что по ТВ этого не было видно? Льюис Хэмилтон: Точно не могу сказать. Думаю, я атаковал поребрик, и после этого команда сообщила, что давление в шине моментально упало.

Из поребриков торчат болты, весь уик-энд с ними возникают проблемы, возможно, дело в этом. Вопрос: В какой мере этот прокол сказался на результатах? Льюис Хэмилтон: Не так уж сильно.

После круга на более жестких шинах я думал о том, что, вероятно, надо бы проехать еще один, уже на SuperSoft. Необходимости в этом не было, но я решил это сделать, чтобы получше понять, как ведёт себя резина. Увы, почти сразу шина была проколота.

Полагаю, мне просто не повезло. Вопрос: Не создают ли проблем высокие поребрики? Льюис Хэмилтон: Да, поребрики здесь очень неприятные. Все городские трассы немного опасны, и мы сегодня видели, что произошло с Камуи Кобаяши.

Если бы он ехал немного быстрее, последствия аварии могли бы быть более тяжелыми. Поребрики в Сингапуре коварные, однако, я уверен в том, что организаторы постараются улучшить ситуацию.

Вопрос: В финале квалификации вы выехали на трассу одновременно с Фелипе Массой и сразу затеяли спор за позицию… Льюис Хэмилтон: Он сбросил скорость, стараясь создать перед собой свободное пространство на трассе, а я собирался начинать разгон.

Я пытался обогнать Массу, но он меня постоянно блокировал. В итоге мне удалось его обойти и проехать довольно неплохой круг, хотя передо мной ехал Фернандо Алонсо.

Под конец круга интервал между нашими машинами был не более секунды, так что я немного потерял на втором секторе. Но у нас хорошая скорость и я уверен, что завтрашняя гонка сложится удачно. Вопрос: На что вы рассчитываете, стартуя с 4-й позиции?

Льюис Хэмилтон: Надеюсь, что смогу пробиться вперед. Вопрос: Очевидно, решающее значение будет иметь старт? Льюис Хэмилтон: По-моему, необязательно.

Здесь не слишком длинный разгон перед первым поворотом, поэтому я полагаю, что важнее всего будет беречь шины. Вопрос: Вы рассчитываете улучшить позицию за счет стратегии?

Льюис Хэмилтон: Да, надеюсь на хороший старт, затем постараюсь аккуратно работать с шинами, хотя на сингапурской трассе это непросто. Сегодня мы были не так быстры, как Red Bull, но проиграли им не слишком много.

Вопрос: Как вы считаете, почему гонщики Red Bull Racing так быстры и фактически выступают в своем собственном классе? Льюис Хэмилтон: У них феноменальная машина. Когда смотришь видеозапись с бортовых камер, видно, что RB7 стоит на трассе, как влитая.

Быстрые повороты Себастьян Феттель может проходить с очень высокой скоростью, может держать высокую скорость в апексах, может очень поздно тормозить, и при этом машина ведет себя очень стабильно. Всё свидетельствует о том, что RB7 развивает очень высокую прижимную силу, особенно в задней части шасси.

Это впечатляет! текст: Андрей Лось

 
C8F78F633DD9-1.jpg
D99B3FB0E7D6-1.jpg

Фотогалерея