Поворот не туда. Печать

На заре моего знакомства с картом, он представлялся мне чем-то несуразным. А что, стоит маленький агрегат, больше подходивший для гнома или для ребёнка, чем для взрослого человека. Усмехнувшись и сказав себе: «просто выбери себе авто по душе и вперёд», началась гонка по извилинам трассы. Уже после, когда мышцы на руках уже не так болели, была в очередной раз доказана присказка: «мал клоп, да…проворен».

В общем, самое интересное в это всём, так это управление. Знаете ли, приятно чувствовать напряжение в теле, просчитывать траекторию и оставлять позади себя соперника. Но как оказалось, сколько учебников и пособий не читай, практика, а с ним и опыт, твой лучший друг. Но всё же не стоит брезговать кое-какими советами и замечаниями.

Например, частой и основной ошибкой начинающих автогонщиков является то, что они используют один и тот же принцип построения траектории на поворотах. Принцип, главным образом заключается в том, чтобы пожертвовать скоростью при входе в поворот, но зато молниеносно выскочить на выходе из поворота. Но, проблема в том, что этот манёвр хорош, если после поворота следует длинная прямая, а если там ещё один поворот? Вот тут, проанализировав всё, и получается, что повороты бывают трёх видов:

    1. Поворот в конце прямой.

    2. Поворот перед прямой.

    3. Поворот, который связывает два других поворота.

Для всех этих разновидностей существуют свои принципы прохождения поворотов, тут уж без практики никак. Но хочется заметить, что все именитые гонщики вам скажут: гонки выигрываются не на поворотах, а на прямых. То есть, абсолютно не важно то, как быстро вы прошли поворот, если до или после обогнали на прямой. Тут всё логично: тот кто быстрее вышел из поворота и выскочил на прямую – тот, скорее всего, первым придёт к финишу.

В общем, осведомлён – значит вооружён.